SVA-service

Комплексн9524c291e705ое абонентское обслуживание IT-инфраструктуры, видеонаблюдение, системы оповещения, СКУД, монтаж СКС, ЛВС и телефонии.

Аутсорсинг

Печать

Что-же такое IT-аутсорсинг ?

IT-аутсорсинг (обслуживание компьютеров) - организационное решение, передача стороннему подрядчику IT-функций или частей  IT-процесса предприятия. Сущность IT аутсорсинга заключается в распределении функций бизнес-системы в соответствии с принципом "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".

И в чём приемущества IT-аутсорсинга ?

Преимущества использования IT аутсорсинга (обслуживания компьютеров):

  • Опыт компании предоставляющей IT аутсорсинг гораздо больше опыта и знаний отдельных IT сотрудников
  • При обслуживании компьютеров нет необходимости брать в штат IT сотрудника
  • Обслуживание компьютеров обходится дешевле собственного IT отдела
  • Сокращение сроков реализации проектов при обслуживании компьютеров
  • Договор на обслуживание компьютеров обеспечивает дополнительные гарантии качества
  • Возможность быстрого внедрения новейших технологий при обслуживании компьютеров
  • Возможности контроля бюджета проектов при обслуживании компьютеров

 

Абонентское обслуживание для юридических лиц.

Предлагаем Вашей компании комплексное абонентское обслуживание IT-инфраструктуры компании, включающее в себя:

  1. Обслуживание серверов и рабочих станций Вашей сети. Серверы на базе MS Windows 98/2000/XP и Windows 2000/2003 server, Unix-системы. С программным обеспечением IIS, ISA, Kerio, MS Exchange, 1С и пр..
  2. Настройка рабочих станций, серверов компании под конкретные нужды. Установка и настройка любого программного и аппаратного обеспечения, поддержка и доработка.
  3. Решение проблем бесперебойного питания и безотказной работы.
  4. Комплексная антивирусная защита. На уровне как отдельных рабочих станций, так и на уровне предприятия, используя удаленное управление антивирусной защитой Интернет-шлюза, почтовых и файловых серверов и непосредственно рабочих станций.
  5. Обеспечение резервного копирования и хранения данных.
  6. Выездное обслуживание «по требованию». В течение 2х часов после возникновения неисправности, в случае невозможности решения проблемы с помощью консультации или удаленно.
  7. Обеспечение работы компании всем необходимым, включая оперативную поставку техники и расходных материалов, организацию новых рабочих мест и консультации персонала.
  8. Настройка телефонии и офисной АТС, включая программирование АТС.
  9. Согласование и решение всех возникающих вопросов и проблем со всеми обслуживающими организациями и провайдерами.
  10. Настройка удаленного администрирования офиса для повышения эффективности работ и снижения времени реагирования на вызовы, а также снижения денежных затрат.
  11. Проектирование, монтаж и тестирование слаботочных компьютерных и телефонных сетей «под ключ».
  12. Поставка готовых решений для бизнеса.
  13. Поставка техники, оргтехники, комплектующих, расходных материалов.
  14. Обеспечение удаленного доступа, он-лайн связи между филиалами организации, терминального доступа к общим ресурсам сети и др. задачи.
* Все цены и сроки оговариваются отдельно в частном порядке, исходя из расчета количества ПК, наличия локальной сети, наличия и состава серверов, а также наличия соединения с Интернетом.

Новости

  • Партнёры - GpyG

    01.11.2010 |
    Наша компания заключила партнерское соглашение с официальным представителем...
  • Партнёры - Netko Japan

    01.11.2010 |
    Заключено соглашение на предоставление услуг по поставке продукции компании...
  • Новые возможности

    19.10.2010 |
    Наша компания, за последний год, существенно расширила область своей деятельности.Мы...
  • И ещё раз музей :)

    25.09.2010 |
    Организация оснащения выставочного комплекса пожарно-технического музея им. Б.И.Кончаева. Восстановление экспонатов....
  • Посмотреть все новости.