SVA-service

Комплексн9524c291e705ое абонентское обслуживание IT-инфраструктуры, видеонаблюдение, системы оповещения, СКУД, монтаж СКС, ЛВС и телефонии.

Пример договора на техническое обслуживание.

Печать

Санкт-Петербург, Витебский пр., 13

Тел.: (812) 985-0077

Web: www.sva-s.ru E-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

ДОГОВОР № на техническое обслуживание

 

г. Санкт-Петербург « » 2009 года.

 

ООО «………………………..» в лице генерального директора ………………………………………………………………………………….., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», и ООО "СВА-сервис", в лице генерального директора Соколова Д.Г., действующего на основании Устава, именуемого в дальнейшем «Исполнитель» с другой стороны, заключили Договор о нижеследующем:

 

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

 

1.1. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя техническое обслуживание
оборудования в соответствии со списком, данным в Приложении 1, которое является неотъемлемой
частью настоящего договора.

1.2. Прием заявок, все работы и консультации проводятся Исполнителем в рабочие дни с 9.00
до 19.00 ежедневно по контактным телефонам или электронной почте: 966-0464, 985-0077, 8-905-252-4500,
info@sva-s.ru.

1.3. Под техническим обслуживанием понимается:

  • Технический надзор за организацией эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения;

  • Устранение неисправностей принятого на обслуживание оборудования по вызову «Заказчика» (настройка повреждённого программного обеспечения, срочная локализация и удаление вирусов, решение проблем с неисправностями аппаратной части ПК);

Осуществление профилактического обслуживания принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения (обновление антивирусных программ, установка обновлений ПО, диагностика компьютерной техники на наличие рационального использования ресурсов, чистка от пыли системных блоков);

  • Консультации «Заказчику» по вопросам эксплуатации принятого на обслуживание оборудования и базового программного обеспечения на месте установки или по телефону;

  • Рекомендации по подбору и приобретению технических средств и программного обеспечения.

1.4. В техническое обслуживание не входят нижеперечисленные работы, и их стоимость
рассчитывается согласно прейскуранту:

- предусмотренные инструкцией по эксплуатации или инструкцией оператора и выполняемые персоналом «Заказчик»а (подразумевается описание к специализированным программам;

- разъяснения по эксплуатации ОС на базе Windows);

- замена или апгрейд комплектующими персональных компьютеров в не установленные Приложением 1 сроки (если не возникает вопрос необходимой замены в следствии выхода из строя той или иной детали и влияющий на общую работу компьютера);

- восстановление данных;

- работы по монтажу ЛВС (прокладка кабеля, монтирование любых типов розеток и активного сетевого оборудования, бурение стен);

- сборка компьютера на заказ;

- индивидуальное обучение.

  1. Запасные части, расходные материалы приобретаются «Заказчиком» за дополнительную плату.

  2. Работы, не предусмотренные настоящим договором, выполняются «Исполнителем» за дополнительную плату, согласно действующему прейскуранту на момент выписки счета.

  3. Техническое обслуживание проводится на месте или в сервисном центре «Исполнителя» (в зависимости от сложности и необходимого времени на устранение неисправности).

  4. На все произведенные «Исполнителем» работы предоставляется гарантия, действующая в течение срока обслуживания.

 

2. СТОИМОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

2.1. Стоимость технического обслуживания рассчитывается согласно Приложению 1 и составляет:

рублей в месяц

2.2. «Исполнитель» имеет право увеличить стоимость обслуживания, если расходы «Исполнителя» по его проведению значительно возросли из-за обстоятельств, таких как: изменения в налогообложении, увеличение стоимости трудовых ресурсов или общего повышения цен (более 10 %). «Исполнитель» обязан известить «Заказчика» о повышении тарифов на обслуживание не менее чем за месяц до введения их в действие. Изменения не могут касаться уже оплаченного срока обслуживания.

  1. Дополнительное техническое обслуживание, явившееся следствием нарушения «Заказчиком» п. 3.2. или наступлением обстоятельств, указанных в п.4.3., проводится за отдельную плату.

  2. Работы по «Договору» подтверждаются подписанием «Актов приемки-сдачи работ».

  3. Работы, связанные с ремонтом и обслуживанием оборудования в сторонних организациях оплачиваются «Заказчиком» согласно прейскуранту данных организаций (после гарантийное обслуживание, сложный ремонт оборудования: пайка микросхем и узлов).

  4. Программное обеспечение «Заказчик» приобретает самостоятельно у сторонних фирм.

 

3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

 

3.1. «Исполнитель» обязуется:

  1. Гарантировать связь с собой в рабочее время с 9.00 до 19.00 по указанным в договоре контактам.

  2. Обеспечить прибытие своего персонала по вызову «Заказчика» в соответствии со сроком, указанным в «Приложении 1»

  3. В полном объеме проводить работы указанные в «Приложения 1» данного договора.

  4. Выполнять техническое обслуживание не реже одного раза в месяц, если иное не указано в «Приложении 1».

  5. В случаях, когда для осуществления технического обслуживания или ремонта оборудования требуется обратиться в специализированные сервисные центры или ремонтные мастерские, «Исполнитель» обязуется сопровождать оборудование «Заказчика» на весь срок ремонтных работ.

  1. Консультировать «Заказчика» по техническим вопросам.

  2. Производить замену деталей (всех комплектующих персональных компьютеров, картриджей принтеров) приобретенных «Заказчиком» по рекомендации представителя «Исполнителя», совместно с очередным техническим обслуживанием.

 

3.2. «Заказчик» обязуется:

3.2.1. Обеспечить доступ специалистов «Исполнителя» к оборудованию и создать нормальные
условия работы, соответствующие требованиям техники безопасности и сохранности оборудования.

3.2.2. Гарантировать, что оборудование используется квалифицированным персоналом, и
предотвратить неправильное или неумелое использование оборудования.

3.2.3. Обеспечить наличие соответствующего стабильного электропитания напряжением
220В + 10 % с частотой 50Гц на основе розетки с заземлением, либо осуществить подключение через
сетевой фильтр, а также обеспечить, что бы другие параметры окружающей среды в месте установки,
такие как температура и влажность, находились в соответствии с требованиями производителя
оборудования.

3.2.5. Не проводить техническое обслуживание, разборку или сборку оборудования своими силами или силами третьей стороны без письменного согласия «Исполнителя».

 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. В случае неявки представителя «Исполнителя» в сроки, указанные в «Приложении 1» настоящего «Договора», «Исполнитель» несет ответственность в соответствии с «Положениями» действующего законодательства РФ.

  2. «Исполнитель» не несет ответственности за состояние оборудования и может отказаться от проведения технического обслуживания в случае, если умышленные или непредумышленные действия третьих лиц, стихийное бедствие (пожар, наводнение и т.п.) или неспособность «Заказчика» выполнить свои обязательства, приведенные в п.3.2., привели к повреждению оборудования или его частей.

  3. Ни одна из сторон не должна передавать свои права и обязанности третьей стороне без письменного на то согласия другой стороны.

  4. В случае если отдельные элементы, находящиеся на техническом обслуживании отработали свой ресурс или имеют значительные повреждения, «Исполнитель» имеет право потребовать от «Заказчик»а проведения ремонта, частичной или полной их замены за счет «Заказчика».

  5. «Исполнитель» не несет ответственность за использование «Заказчиком» нестандартного оборудования, узлов и частей.

    1. «Исполнитель» не несет ответственность за убытки «Заказчика», прямые или косвенные
      (упущенная выгода и моральный ущерб в том числе), могущие возникнуть в результате временной
      неработоспособности оборудования по различным не зависящим от «Исполнителя» обстоятельствам
      (перебои с электропитанием, выход из строя носителей информации (жестких дисков,
      CD-дисков) и
      других частей компьютеров и оргтехники, самовольные попытки устранить ту или иную
      неисправность, привлечение к ремонту сторонних организаций и третьих лиц).

 

 

  1. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

 

  1. Срок действия «Договора» до 20.01.2010 года с момента подписания договора.

  2. Обязательства «Исполнителя» наступают после оплаты «Заказчиком» ежемесячной суммы договора по п.2.1.

  3. По истечении срока, указанного в 5.1. «Договор» считается продленным на один год, если ни одна из сторон не уведомила другую в письменном виде о расторжении «Договора» за месяц до окончания срока его действия.

5.4. Каждая из сторон настоящего «Договора» имеет право приостановить техническое
обслуживание или расторгнуть настоящий «Договор» в одностороннем порядке, предварительно
уведомив об этом другую сторону за 10 дней до даты расторжения, в случае нарушения другой
стороной своих обязательств, указанных в соответствующих пунктах и подпунктах раздела 3
«Обязанности сторон» настоящего договора или до наступления обстоятельств, перечисленных в п.
4.3. «Договора».

 

  1. АРБИТРАЖ

 

  1. Настоящий "Договор" составлен в 2-х экземплярах, хранящихся по одному у каждой из "Сторон". Каждый экземпляр имеет равную юридическую силу.

  2. Любые споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с настоящим «Договором», должны быть улажены посредством переговоров и письменно оформлены.

  3. Если споры и разногласия не представляется возможным решить путем переговоров, такие споры и разногласия должны быть разрешены в Арбитражном суде г. Санкт-Петербурга.

 

 

7. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 

"Исполнитель" "Заказчик"

 

ООО «СВА-сервис»» ООО «……………………………………….»

ИНН 7801457881 КПП 780101001 ИНН КПП

ОГРН1079847158434 ОГРН

199034, СПб, 13-я линия ВО, д. 14, лит. Б 192131, г. Санкт-Петербург,

ул. , дом , офис

ОКАТО 40263561000 ОКАТО

р/сч 40702810300000014959 Р/с

в ОАО «Петербургский социальный в

коммерческий банк» г. Санкт-Петербург

к/сч 30101810000000000852 к/сч

БИК 044030852 БИК

К настоящему договору прилагается в качестве неотъемлемой части Приложение 1

 

«Исполнитель» «Заказчик»

 

 

/ _________________/ Соколов Д. Г. /___________________/

 

Приложение № 1

 

К договору № от « » 2009 года.

 

Список оборудования

«Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя техническое обслуживание в соответствии со списком.

 

Тип оборудования

Конфигурация

Кол-во

Год выпуска/сер. №

1

ПК

IntelP4/Celeron

 

н/у

2

ПК

Intel Core Duo

 

2009

3

Файловый сервер

Intel Core 2 Duo/RAID

2009

4

АТС

Мультиком МР-35

 

н/у

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время прибытия инженера – по согласованию с Заказчиком.

 

 

«Исполнитель» «Заказчик»

 

 

/ _________________/ Соколов Д. Г. /___________________/

 

 

 

« » 2009 года.

Новости

  • Партнёры - GpyG

    01.11.2010 |
    Наша компания заключила партнерское соглашение с официальным представителем...
  • Партнёры - Netko Japan

    01.11.2010 |
    Заключено соглашение на предоставление услуг по поставке продукции компании...
  • Новые возможности

    19.10.2010 |
    Наша компания, за последний год, существенно расширила область своей деятельности.Мы...
  • И ещё раз музей :)

    25.09.2010 |
    Организация оснащения выставочного комплекса пожарно-технического музея им. Б.И.Кончаева. Восстановление экспонатов....
  • Посмотреть все новости.